
Сервисное обслуживание
Счетчики воды и тепла – это важные приборы учета, которые позволяют контролировать расход ресурсов и экономить на коммунальных платежах. Однако, для того чтобы счетчики работали точно и надежно, необходимо проводить их регулярное техническое обслуживание. Сервисное обслуживание счетчиков – это комплекс мероприятий, направленных на проверку, диагностику и ремонт приборов учета.

Как мы работаем
-
01
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону
-
02
Мы связываемся с вами и назначаем дату и время поверки
-
03
За день до визита метролога подтверждаем заявку
-
04
В день поверки метролог заранее звонит вам
-
05
Во время работы специалист подключает оборудование к смесителю
-
06
Затем метролог производит поверку
-
07
Специалист пломбирует счетчик и заполняет документы.
-
08
Вы оплачиваете услуги компании
Как мы работаем
-
Заявка от клиента
- Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону.
- Оператор связывается с клиентом, уточняет детали заявки: тип и модель счетчика, адрес и время выезда мастера.
- Менеджер формирует ордер на работу и назначает исполнителя.
-
Подготовка к работе
- За день до выполнения работ операторы обзванивают клиентов, подтверждают данные по заявке.
- Формируются документы для выезда к клиенту: акт выполненных работ, чек, гарантийный талон.
- Исполнители составляют маршрут и обзванивают клиентов за час до визита.
-
Выполнение работ
- Исполнитель приезжает к клиенту и производит необходимые работы.
-
В документах фиксируются данные по выполненным работам, если это предусмотрено техническими регламентами.
-
Оформление и оплата
- После произведенных работ клиент оплачивает услуги мастера наличными или банковской картой.
- При необходимости клиент относит документы, выданные мастером, в свою управляющую компанию или ЖЭК.